Регистрация
Социальная бизнес сеть SMM-бесплатное продвижение сайта, реклама товара компании в группах, форуме, блогах и объявлениях

Категории


Ценовой парадокс

 Владельцы торговых точек часто не понимают почему низкая цена не привлекает больший поток клиентов, а иногда сокращает его в разы. В чём причина?


 


 На рынке существуют свои законы и многие из них парадоксальны. Чтобы не попасть под "молот", необходимо мыслить, как потенциальные клиенты. Многие люди считают, что фирменная вещь не может быть дешевле, чем на витринах конкурентов. Слишком заниженная цена вызывает подозрения. В моём отделе стояли наушники по цене Х, у соседей на ценнике красовалась Х*3, при этом мой товар не продавался, а у соседей шёл на ура, хотя покупали в одном и том же месте и по одной и той же цене и соответственно одинаковые экзепляры. Мне порядком надоело такое положение дел и я подняла цену в 2,5 раза. Каково было моё удивление, когда в конце рабочего дня не осталось ни одной пары!


 Вот он парадокс: людям не нужен качественный товар по минимальной цене! Людям нужен качественный товар на полрубля дешевле, чем у конкурента! Клиенты сами создают ценники на витринах магазинов.


 


 


Вызов Captcha
Перезагрузить изображение
Введите код подтверждения, указанный выше